Уважаемые коллеги!

От лица Организационного комитета мы рады пригласить Вас принять участие в 10-м Международном симпозиуме клинической и прикладной анатомии (ISCAA), который пройдет в Москве с 13 по 16 сентября 2018 года.

В 2018 году Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова отмечает свое 260-летие, и мы надеемся, что 10-й Международный симпозиум клинической и прикладной анатомии станет одним из важнейших научных событий года. В рамках Симпозиума участникам будет предоставлена прекрасная возможность поделиться своими знаниями с широкой аудиторией анатомов, хирургов, специалистов других клинических и основных медицинских наук, а также аспирантов.

Основной целью Симпозиума является расширение и укрепление научного сотрудничества и взаимодействия между специалистами в области клинической и прикладной анатомии и хирургии, а также повышение статуса и общественного признания анатомии человека как фундаментальной медицинской науки, ее важность для медицинского образования и здравоохранения.

Ключевые научные темы данного мероприятия: клиническая и прикладная анатомия, общая хирургия, пластическая хирургия, нейрохирургия, травматология и ортопедическая хирургия, новые технологии в анатомии и хирургии, тканевая инженерия и регенеративная медицина, анатомия живого человека, достижения в преподавании морфологических наук.

Будем рады видеть Вас в числе участников Симпозиума и надеемся, что посещение данного мероприятия окажется для Вас полезным! 

С уважением,

Президент 10-го Симпозиума ISCAA
профессор Колесников Лев Львович

Председатель Оргкомитета 10-го Симпозиума ISCAA
профессор Дыдыкин Сергей Сергеевич

Dear Colleagues! 

On behalf of the Organizing Committee of the X International Symposium of Clinical and Applied Anatomy (ISCAA)  it is our sincere pleasure to invite you to the X ISCAA which will take place from 13th to 16th September 2018 in the capital city of Russia – Moscow. 

In 2018 the Sechenov University will celebrate its 260th Anniversary, and  we hope that the X ISCAA will be one of the most important scientific events of the year. We also hope that this Symposium will provide a precious opportunity for all participants to share their knowledge with a wide auditorium of anatomists, surgeons, specialists in other clinical and basic medical sciences and postgraduate students.

The main goal of Symposium is to expand and strengthen the scientific cooperation and interaction between the specialists in clinical and applied anatomy and surgery, to upgrade the status and increase public recognition of human anatomy as a fundamental medical science, its importance for medical education and healthcare.

Key scientific topics for this meeting will be Clinical and Applied Anatomy, General Surgery, Plastic Surgery, Neurosurgery, Traumatology and Orthopaedic Surgery, New Technologies in Anatomy and Surgery, Tissue Engineering and Regenerative Medicine, Anatomy of a Living Human, Advances in  Teaching of Morphological Sciences.

We are eagerly waiting for you in Moscow and wish your participation in the Symposium be successful.

Sincerely,
President of the X ISCAA, Professor Lev Kolesnikov;
President of the Organizing Committee, Professor Sergey Dydykin